Несколько лет назад исполнилось 60 лет с момента выпуска первого Land Rover Defender. За это время внедорожник претерпевал многие изменения, которые делали его все более совершенным.

Что сегодня может предложить Land Rover Defender? Первое – это «неубиваемость». Так, больше 80% всех выпущенных Land Rover Defender до сих пор бегают по нашему бездорожью, и ценятся военными и покорителями настоящего бездорожья. Второе - Land Rover Defender настоящий ВНЕДОРОЖНИК, то есть – предназначена эта машина для тех мест, где дорог нет в принципе. И вот здесь начинаются недостатки. Land Rover Defender пройдет везде, ему не страшна яма или болото. Но вот на дороге эта машина ведет себя не так уверенно. А на наших дорогах – тем более. Потому что это внедорожник, а не машина для российских дорог. Кроме того, комфортабельностью  тоже не может похвастаться, хотя в последних моделях производители все-таки пошли навстречу водителям. Еще один недостаток – небольшие (относительно) дверные проемы.


Итак, основными характеристиками Land Rover Defender можно считать прекрасную проходимость (большинство внедорожников даже не сунутся туда, где проходит Land Rover Defender), мощный мотор, хорошая динамика. Из недостатков – тесный салон, неудобное расположение педали сцепления, сложность езды по городским дорогам. Одним словом – машина для первопроходцев, надежная и неприхотливая.


Но это отнюдь не значит, что ремонт Land Rover Defender – понятие почти нереальное. Как и любая машина, этот внедорожник имеет и свои недостатки.


Начнем с главного – с двигателя. Хотя на Land Rover Defender установлен дизель, который сам по себе является надежным и неприхотливым, он может выйти из строя. Редко, но может. И ремонт Ланд Ровер неизбежен, причем, в солидном автосервисе. Но, повторимся, дизель Land Rover Defender редко выходит из строя, особенно, при надлежащем обслуживании.


Ходовая часть. В подвеске чаще всего «летят» шаровые опоры, амортизаторы, пневмоподвеска.


Кузов. Кузов у всех Land Rover сделан, преимущественно, из алюминия. Не ржавеет, но вот на российскую соль на дорогах зимой реагирует вполне адекватно – гниет.


Что касается остальных систем, то, как правило, они выходят из строя при неправильной эксплуатации Land Rover Defender, при пренебрежении регулярным техобслуживанием, по более банальным причинам – из-за некачественного бензина и масла. Время и суровые отечественные дороги тоже влияют на автомобиль не самым лучшим образом. Поэтому главное при эксплуатации Land Rover Defender – соблюдение всех рекомендаций производителя и своевременное прохождение технического обслуживания.


Обслуживание Ланд Ровера Дефендер достаточно проводить раз в год – это замена масла и фильтров, технических жидкостей, замена ремней и тормозных колодок. Так же рекомендуется проводить диагностику авто – если вас в его работе что-то не устраивает.


Сеть техцентров «Автосервис Rover» занимается обслуживанием и ремонтом всех автомобилей Land Rover. Наши сервисы оборудованы современным оборудованием, наши мастера досконально знают все особенности каждой модели Land Rover. Обслуживание Лэнд Ровер проводится с применением только качественных запчастей и расходных материалов, так же, как и ремонт Лэнд Ровер. С нами ваш внедорожник сможет покорить самые труднопроходимые места, выйти с честью из самой сложной ситуации.

Цены на ремонт Ленд Ровер Дефендер

Цены на Техобслуживание Ленд Ровер Дефендер
Замена масла ДВС - от 800 руб.
Замена воздушного фильтра ДВС - от 720 руб.
Замена салонного фильтра - от 1080 руб.
Свечи зажигания замена - от 1440 руб.
Замена топливного фильтра - от 950 руб.
 
 
Цены на ремонт Тормозной системы Ленд Ровер Дефендер
Жидкость тормозная - замена с прокачкой системы - от 1400 руб.
Колодки тормозные передние - замена - от 1100 руб.
Колодки тормозные задние ДИСКОВЫЕ - замена - от 1200 руб.
Колодки тормозные задние БАРАБАННЫЕ - замена - от 2500 руб.
Колодки стояночного тормоза - замена - от 2800 руб.
Диски тормозные передние - замена (суппорта сняты) - от 1440 руб.
Диски тормозные задние - замена (суппорта сняты) - от 1800 руб.
 
 
Цены на ремонт Рулевого управления Ленд Ровер Дефендер
Замена жидкости ГУР - от 2160 руб.
Рейка рулевая - ремонт - от 18000 руб.
Рулевой наконечник - замена - от 1800 руб.
Тяга рулевая - замена - от 2700 руб.
Пыльник рулевой тяги - замена 1шт. (комплексная работа) - от 1800 руб.
Шланг высокого давления ГУР - с/у - от 1440 руб.
Насос ГУРа - замена - от 6300 руб.
Сход развал - от 2700 руб.
 
 
Цены на ремонт подвески Ленд Ровер Дефендер
Рычаг подвески верхний - с/у - от 2160 руб.
Рычаг подвески нижний - с/у (включая: стойка стабилизатора, амортизатор - отсоеденить) - от 3140 руб.
Сайлентблок рычага - заменить (рычаг снят) - от 700 руб.
Шаровая опора - заменить - от 1800 руб.
Ступица колеса - с/у - от 4140 руб.
Подшипник ступицы - перепресовать (ступица снята) - от 1440 руб.
Кулак поворотный - заменить - от 6300 руб.
Подрамник передней оси - с/у (комплексная работа с учётом: двигатель зафиксировать) - от 9360 руб.
Сайлентблок подрамника - перепресовать (подрамник снят) - от 700 руб.
Стойка амортизатора - с/у (комплексная работа) - от 3960 руб.
Привод в сборе (передняя ось) - с/у (без подвесного подшипника) - от 6300 руб.
Сальник приводного вала у КПП - от 900 руб.
Привод в сборе (передняя ось) - с/у (включая подвесной подшипник) - от 6660 руб.
ШРУС наружный - заменить (комплексная работа) - от 4560 руб.
Подвесной подшипник привода - заменить - от 720 руб.
Пыльник ШРУСа внутреннего - заменить (комплексная работа) - от 5560 руб.
Пыльник ШРУСа наружного - заменить (комплексная работа) - от 4760 руб.
Привод задней оси - с/у - от 4860 руб.
ШРУС наружный задней оси - заменить (комплексная работа) - от 3600 руб.
 
 
Цены на ремонт кардана Ленд Ровер Дефендер
Карданный вал - с/у (без подвесного подшипника) - от 2160 руб.
Карданный вал - с/у (включая подвесной подшипник) - от 3060 руб.
Подвесной подшипник карданного вала - заменить (привод снят) - от 1080 руб.
Крестовина карданного вала 1 шт. - заменить (вал снят) - от 720 руб.
 
 
Цены на замену ГРМ Ленд Ровер Дефендер
Комплект ГРМ (двигатель R) - заменить (включая замену натяжителя, успокоителя, привода балансировочного вала и контроль фаз) - от 10260 руб.
Комплект ГРМ (двигатель V-образный) - заменить (включая замену натяжителя, успокоителя, привода балансировочного вала и контроль фаз) - от 14760 руб.
Комплект ГРМ (двигатель оппозитный) - заменить (включая замену натяжителя, успокоителя, привода балансировочного вала и контроль фаз) - от 18720 руб.
Натяжитель привода ГРМ - заменить - от 4320 руб.
 
 
Цены на ремонт Системы охлаждения Ленд Ровер Дефендер
Радиатор охлаждения ДВС- с/у - от 5760 руб.
Патрубок радиатора ДВС - заменить - от 540 руб.
Термостат - заменить - от 2700 руб.
Датчик температуры ДВС - заменить - от 3600 руб.
Радиатор отопителя - заменить (включая: панель приборов с/у) - от 13320 руб.
Патрубок радиатора отопителя - заменить - от 720 руб.
Мотор отопителя - заменить - от 4200 руб.
Радиатор А/С - заменить - от 4320 руб.
Трубка АС - заменить - от 1440 руб.