Из-за высокой стоимости новой рулевой рейки Рендж Ровера целессообразней заняться ремонтом уже имеющейся. Качественно перебранный механизм будет служить еще очень долго и беспроблемно.

Симптомы и причины неисправности

Наиболее частыми причинами выхода из строя рулевой рейки Рендж Ровера являются:

  • поврежденные или плохо закрепленные пыльники,
  • изношенные наконечники,
  • частые старты с вывернутыми до упора колесами.

 

Общими для всех реек признаками неисправности являются:

  • подклинивание, люфт руля;
  • стук, удары при проезде неровностей;
  • появление посторонних звуков в районе моторного щита;
  • нарушение управляемости (автомобиль «плавает» по дороге);
  • невозможность правильно выставить схождение на передней оси.

 

В зависимости от типа усилителя рулевого механизма проявляются и другие симптомы. Например, поломки реек с ЭУРом Рендж Роверов 4 поколения, сопровождаются:

  • индикацией ошибки на приборной панели,
  • скрежетом при повороте колес,
  • резким ростом усилия на руле («баранку» практически клинит).

 

Рейки с ГУРом, установленные на внедорожниках предыдущих поколений, чаще всего «текут»:

  • на корпусе образуется «шуба» из пыли и смазки,
  • поворот колес сопровождается шумом насоса,
  • в расширительном бачке появляется пена либо осадок, постоянно падает уровень.

 

Перед тем, как начинать сложный ремонт, желательно провести диагностику и убедиться, что причиной неполадок не являются изношенные наконечники, рулевой вал, насос ГУРа или другие детали.

Запчасти

При ремонте рулевой рейки Рендж Ровера замене подлежат все уплотнительные кольца и сальники, втулки, пыльники. Поврежденный коррозией шток по возможности восстанавливаем, в запущенных случаях подбираем замену.

На механизмах с электрическим усилителем чаще всего приходится менять приводной ремень, реже – подшипник, электродвигатель, зубчатые колеса.

Для гидроусилителя понадобится свежая жидкость:

  • оригинальная – STC50519, 8510360;

аналогичная по свойствам и допускам (например: Febi 06162, Ravenol PSF-Y).

Порядок работ

Технология ремонта рулевой рейки Рендж Ровер

1.Ремонт рулевой рейки Рендж Ровера начинается с ее снятия:

1) Ставим автомобиль на подъемник.

2) Фиксируем руль в нулевом положении.

3) Снимаем левое колесо и защиты снизу.

4) Отсоединяем:

  • датчик высоты,
  • стойки стабилизатора (только от штанги),
  • наконечники,
  • трубки ГУРа или проводку ЭУРа,
  • левый привод,
  • рулевой вал (в месте карданного соединения).

2. Откручиваем рейку от подрамника, извлекаем ее наружу, затем очищаем и полностью разбираем. Моем и дефектуем каждую деталь по отдельности.

3. Собираем механизм с замененными и восстановленными компонентами.

4. Проверяем работу рейки на стенде, после чего устанавливаем на место в обратном порядке.

5. Регулируем сход-развал.

 

Так как от исправности рулевой рейки зависит безопасность вашего внедорожника, доверьте ее диагностику и ремонт квалифицированным специалистам нашей сети автосервисов.


Цены на ремонт рулевой рейки Рендж Ровер


Демонтаж/монтаж рулевой рейки
от 6'500 руб.
от 5.00 час.
Ремонт рулевой рейки
от 9'500 руб.
от 7.00 час.
Рендж Ровер в техцентре
Демонтаж рулевой рейки
рулевая рейка Рендж Ровер