Замена свечей накала Рендж Ровер
Свечи накала устанавливаются на дизельных моделях двигателей Рендж Ровер. В отличие от привычных нам свечей зажигания, их задача не состоит в воспламенении топливовоздушной смеси.
Если посмотреть на многочисленные рейтинги надежности автомобилей, то британская марка оказывается почти всегда на последних позициях. А если к этому прибавить негуманные цены на детали (многие из которых приходится еще и долго ждать на заказ) и высокую стоимость нормо-часа, картина становится совсем печальной.
Сократить расходы владельцев Рендж Ровер может только проведение технического обслуживания в установленные заводом сроки. В первую очередь, это надо даже не английскому концерну, а самим водителям.
Особенности ТО Рендж Ровер
Станции, проводящие ТО для данной марки автомобиля, должны быть укомплектованы заводским диагностическим оборудованием. Не менее важно наличие заводского инструмента, например съемников сайлентблоков и т.д. Многие операции, с использованием «стандартного инструмента», могут сильно затянуться по времени.
Сроки техобслуживания
Огромное количество вопросов вызывают точные сроки технического обслуживания Рейндж Ровер. Виноват во всем сам производитель, постоянно вносящий путаницу в умы не только владельцев автомобилей, но и сервисменов.
Например, до 2012 года, машину нужно было обслуживать через каждые 12 тысяч километров пробега, но не реже 1 раза в 6 месяцев. А после 2012 года, каждые 13.000 километров, но не реже 1 раза в год. Если срок гарантии уже истек, и Вы переходите на проведение ТО к неавторизированным сервисам, стоит руководствоваться все-таки более ранними нормативами. Это вполне логично вытекает из тяжелых дорожных условий, в которых эксплуатируются автомобили в нашей стране.
Порядок работ
Во время проведения регулярного техобслуживания Рендж Ровер производится замена масла в двигателе, установка новых масляного, топливного, салонного, воздушных фильтров, проверка состояния и замена узла ГРМ, систем впуска и выпуска, углов сход-развала колес, диагностика подвески, двигателя, автоматической коробки передач.
На последней стоит особо остановиться. В некоторых руководствах по эксплуатации (опять путаница, созданная самим заводом), указывается, что автоматические трансмиссии являются необслуживаемыми, то есть не требуют замены масла. Мы строго рекомендуем проводить данную процедуру через каждые 60 тысяч километров пробега, увеличивая срок службы агрегата.
На все виды работ по техническому обслуживанию автомобиля, диагностике, замене расходников и поврежденных деталей, проводимых на наших московских станциях Рейндж Ровер, предоставляется гарантия. Всегда в наличии большой выбор деталей оригинального и неоригинального производства, трансмиссионных масел, прочих технических жидкостей. Мастера гарантируют безупречное качество, вменяемые цены и оперативность ремонта.
Для записи на ближайшее к Вас СТО достаточно просто позвонить.
Техническое обслуживание |
Cтоимость (руб.) |
Замена салонного фильтра |
от 900 |
Замена топливного фильтра |
от 1080 |
Замена масляного фильтра |
от 540 |
Замена воздушного фильтра |
от 540 |
Замена масла в АКПП |
от 2160 |
Замена масла в МКПП |
от 1440 |
Замена масла в раздатке |
от 900 |
Замена масла в мостах |
от 900 |