Замена ремня генератора на Рендж Ровер не столь сложная операция, как работа с его собратом, ремнем ГРМ. Главная причина, которая ее потребует – растяжение ремня, приводящее к невозможности заряжать аккумулятор при движении на дороге или на холостом ходу. Хорошо, если при этом он полностью не разрядился, и автомобиль удалось завести. В противном случае только эвакуатор или установка нового аккумулятора.
Периодичность
Из-за большого количества разных моторов, устанавливающихся на автомобили Рендж Ровер, нет смысла говорить о каком-то конкретном, общем для всех, сроке замены. Стоит руководствоваться здравым смыслом, проверяя при каждом техническом обслуживании состояние ремня генератора и вспомогательных роликов. Важно идентифицировать не только растяжение, но и найти (при их наличии) следы износа, потертости, расслоения корда. При их обнаружении, ремень генератора сразу же подлежит замене на новый.
Порядок работ
Технология замены ремня генератора Рендж Ровер:
- Поднимается капот автомобиля, снимается верхняя пластиковая защита мотора
- Откручиваются боковые кожухи ГРМ
- С помощью прокрутки натяжного или вспомогательного роликов, ослабляется натяжение ремня генератора
- Последний снимается и заменяется новым вместе со вспомогательным роликом
- Осуществляется сборка автомобиля согласно обратного алгоритма
Какие нюансы могут ждать автовладельца, решившего выполнить данную процедуру самостоятельно? Главный риск состоит в слишком сильной натяжке ремня генератора, который буквально через несколько минут, после запуска мотора, может порваться.
На все виды работ по замене ремня генератора и вспомогательных роликов, проводимых на наших московских СТО Рендж Ровер, предоставляются гарантийные обязательства. Всегда в наличии запчасти оригинального и неоригинально производства. Благодаря большому опыту наших мастеров, гарантируем безупречное качество, конкурентно низкие цены и оперативность замены.
Для записи на нашу станцию технического обслуживания, достаточно просто позвонить. Возможно проведение ремонта в день обращения.